Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 07:17

Детский сад № 107 "Егорка" г. Братск   т. 42-34-51

Меню сайта
Категории каналов
Наш опрос
Оцените работу детского сада.
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

         

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническая оснащенность ДОУ- важная сторона создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду.Совместными усилиями работников и родителями ДОУ для детей создана предметно-пространственная развивающая среда, оборудованы помещения для занятий детской деятельностью.

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

     Кабинет заведующего

Приём родителей и сотрудников, проведение совещаний администрации

Мебель, компьютер, МФУ, документы

Групповые комнаты

  1.  Занятия.
  2.  Дневной сон.
  3.  Игровая деятельность.
  4.  Кружковая работа.
  5.  Оздоровительные мероприятия.

Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования

Музыкальный зал

  1.  Музыкальные занятия.
  2.  Досуги, праздники.
  3.  Кружковая работа.
  4.  Спортивные занятия.
  5.  Оздоровительные мероприятия.
  6. Спортивные соревнования, праздники, досуги.

Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы музыкального развития

 

Медицинский кабинет

1.  Анализ заболеваемости детей.

2.Осмотр детей врачом-3.педиатром, врачами-4.специалистами.

3.Прививки.

4.Изоляция заболевших детей до прихода родителей.

Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе

Приемная, туалет .Медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок

 

 

Процедурный кабинет

 

Методический кабинет

  1. Индивидуальные консультирования.
  2. Библиотека.
  3. Работа творческой группы.

2 компьютера, 1 ноутбук, МФУ; методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература. Свободный доступ в Интернет

Кабинет педагога-психолога.

  1. .Психолого-педагогические обследования.
  2. Индивидуальное консультирование.
  3. Психологическое просвещение педагогического коллектива.
  4. Коррекционно-развивающая работ

Библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения технологий: игротерапии, Дидактический материал и  разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы).  Свободный доступ в Интернет

Кабинет учителя-логопеда. 

Занятия по коррекции речи.

Диагностический инструментарий

Дидактический материал и оборудование по обследованию речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы). 

Физкультурный зал

Проведение  физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений

Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий, тренажеры

Кабинет инспектора по кадрам, делопроизводителя

Ведение документации

Компьютеры,   МФУ, мебель, документы.

Кабинет заместителя заведующего по административно- хозяйственной работе и заведующего хозяйством

Приём родителей и сотрудников, ведение документации.

Компьютеры,   МФУ, мебель, документы, ,ноутбук.

Предметно-развивающая среда детского сада способствует обогащенному развитию и воспитанию, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает интересам и потребностям детей; в воспитательно-образовательном процессе помогает осуществлению комплексно – тематического  подхода. Развивающее пространство детского сада включает макро  — среду (участки и близлежащая территория)  и микро- среду (внутреннее оформление помещений).  При создании предметной развивающей среды коллектив  руководствовался  следующими принципами:
полифункциональности среды предметная развивающая среда  открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле  многофункциональна;
трансформируемости среды – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
вариативности -  педагоги используют модельные варианты развивающей среды для разных видов детской деятельности.

   Подобная организация пространства  позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогам дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

   Состояние материально-технической базы  Учреждения, обеспечивает организацию жизни детей в детском саду и соответствует приоритетным направлениям деятельности.

   Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальную, приёмную, умывальные комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём.

   В пределах общего пространства групповых помещений оформлена система кабинетов, отражающих содержание разнообразных видов детской деятельности:для ознакомления детей с правилами дорожного движения и безопасностью жизни и здоровья (светофоры, пункты ГИБДД, больница, дорожные знаки, крупногабаритные машины, макеты домов, схемы улиц города и т. д.)
для развития познавательной активности, где дети могут самостоятельно заняться рассматриванием различных механизмов, ставить опыты, проводить наблюдения,  исследования и т. д.
для развития творчества с полным комплектом материала, позволяющего детям в любой момент заняться рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием, где активно проявляются фантазия, творчество, воображение.
для театрализованной деятельности, где собраны многие виды театра, наборы кукол, элементы костюмов, маски, ширмы, и т. д.
природные уголки, которые отличаются в разных возрастных группах самобытностью и оригинальностью, что привлекает детей красочным, познавательным
материалом, уходом за растениями, животными, птицами, рыбками, где дети отмечают изменения в погоде и наблюдают за ростом растений.

кукольные уголки с комнатами различного назначения, соответствующей мебелью, куклами и одеждой, изготовленной детьми вместе с родителями.
конструктивные уголки, в которых находятся детские конструкторы и строительные наборы, разные по содержанию, назначению и размерам, изготовленные из различного материала, мозаики, разрезные картинки и т. д.

  В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке, России, истории и культуре: имеются книги и открытки, знакомящие детей с историей и культурой России, ее символикой, трудом и бытом различных народов, образцы предметов народного быта, национальных костюмов, что помогает воспитывать патриотическое отношение к Родине. Особое внимание уделяется материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОУ, обеспечивающим необходимый уровень их физического, интеллектуального развития и нравственного воспитания.

  Планировка и оборудование помещений детского сада и прилегающей к нему территории осуществляется с учётом реализуемой программы и целей образовательной работы ДОУ.

Наличие современной техники в ДОУ:

  • 6 персональных компьютеров;
  • 2 ноутбука;
  • 1 переносной мультимедийный проектор с экраном;
  • 2 принтера;
  • 3 МФУ;
  • 1 акустическая система;
  • 2 музыкальных центра;
  • 1 факс;
  • 7 магнитофона;
  • 2 телевизора.

Объекты территории детского сада:

  • беседки;
  • игровое поле;
  • клумбы;
  • песочницы
  • творческая мастерская;
  • спортивная площадка.                                        

 Организация питания

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание дошкольников.

В учреждении имеется примерное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДО для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет.

При составлении меню соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) – 2-3 раза в неделю.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.Важнейшим условием правильной организации питания детей является устройство, оборудование и содержание пищеблока. Помещение пищеблока нашего детского сада имеют необходимые производственные и складские помещения, оснащенные необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой, тарой и пр. в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

Питание детей в нашем учреждении находится под постоянным контролем. Составление меню и контроль соблюдения правил приготовления пищи в МБДОУ «ДСКВ № 107» осуществляет заведующий и медицинская сестра. В обязанности медицинской сестры входит контроль качества доставляемых продуктов питания, правильность их хранения, соблюдение сроков реализации, а также соблюдение натуральных норм продуктов при составлении меню-раскладок, качества приготовления пищи, соответствие физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах. Контроль качества получаемых продуктов, условий их хранения, а так же сроков реализации осуществляется ежедневно. Все пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. Медицинской сестрой также контролируется санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены его работниками, доведение пищи до детей, постановку питания детей в группах.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

Вход на сайт
Меню
  • ЗАВТРАК

  • Суп молочный ячневый (150/200)
  • Кофе напиток шоколадный (160/180)
  • Батон белый (30/40)
  • Масло сливочное (5/5)
  • ВТОРОЙ ЗАВТРАК

  • Напиток Росинка чайный (100/150)
  • ОБЕД

  • Щи со сметаной (150/180)
  • Салат Чиполино (30/40)
  • Азу из говядины (150/200)
  • Компот из изюма (150/200)
  • Хлеб пшеничный+ржаной (40/50)
  • ПОЛДНИК

  • Молоко свежее (141/187)
  • Рулетик Венский/Пряники (50/45)
  • УЖИН

  • Пудинг творожно-яблочный (112/135)
  • Подливка сгущенно-ванильная (50/50)
  • Чай апельсиновый (180/200)
  • Хлеб пшеничный белый (30/40)
  • Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz