Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 11:48 |
Детский сад № 107 "Егорка" г. Братск т. 42-34-51 | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
РекомендацииКонсультация для родителей «Особенности организации занятий по художественной гимнастике в ДОУ» В первый год обучения художественной гимнастике в ДОУ большое внимание уделяется освоению простых акробатических элементов Год заканчивается сдачей нормативов по общей физической подготовке и элементам техники художественной гимнастики. Тренер составляет нормативы – небольшие соединения из пройденного материала. При их выполнении й жизни в нашей стране, решаются этой цели используются небольшие музыкальные произведения из детских альбомов, детские песни, несложные формы танцевальных произведений. В конце года проводится открытое занятие для родителей. Уже на нём можно наблюдать, как девочки ведут себя на первом выступлении перед зрителями, и сделать выводы о развитии их волевых качеств. Демонстрировать работу малышей более одного – двух раз в течение года не следует, так как технический уровень их подготовленности элементарен. Частые выступления приведут к закреплению ошибок в недостаточно освоенных движениях. Восхищение или неумелая критика родителей может привести к тому, что у детей создается превратное представление об их достижениях и ошибках. В течение года с девочками старшего дошкольного возраста проводятся беседы, на которых освещаются некоторые теоретические вопросы, сообщаются общие сведения о спортивной жизни в нашей стране. В группах младшего дошкольного возраста элементарные гигиенические и теоретические сведения сообщаются во время занятия. Выступления девочек на утренниках, на спортивных развлечениях в концертных залах, в других детских садах – неотъемлемая часть работы с юными гимнастками. Выступления организуются для показа работы родителям, для знакомства с работой других спортивных отделений, для выявления творческих способностей. Хорошо подготовленные и красиво оформленные выступления способствуют художественно – эстетическому развитию и зрителей и участников. Коллективные выступления, требующие согласованного выполнения движений, воспитывают чувство ответственности. Соревнования занимают важное место в спортивной жизни. На соревнованиях подводятся итоги за тот или иной период работы, выявляется степень психологической и технической подготовленности гимнасток на данном этапе. Трудно переоценить воспитательное значение соревнований: занимающимся прививаются навыки дисциплинированности, сдержанности, умения владеть собой, подавлять волнение, страх и другие эмоциональные негативные переживания. Соревнования закаляют волю гимнасток и стимулируют дальнейший рост спортивных достижений. В то же время большая психическая нагрузка из – за ответственности каждой участницы команды за качество выступления в соревновании может отрицательно сказаться на нервной системе занимающихся. Поэтому не следует злоупотреблять соревнованиями. На показательные соревнования в интересах зрелищности мероприятия чередуются выступления младших девочек с показом произвольных упражнений старших воспитанниц и с групповыми упражнениями, специально подготовленными для данного мероприятия. В виде соревнований проводят зачёт по нормативам общей физической подготовки. В таких микросоревнованиях перед детьми ставиться задача: «Кто больше!» и предлагаются следующие задания:
Выполняя такие задания девочки проявляют волю и настойчивость. Соревнования проводятся только в том случае, если по разработанным нормативам велась систематическая подготовка. Судейство различных эстафет и командных игр рекомендуется поручать самим детям. С назначенными главным судьей и судьями, оценивающими ход игры (из числа занимающихся), проводится предварительная беседа, в которой объясняются обязанности каждого члена судейской коллегии. Выход команд, построение перед игрой, вызов участниц, награждение. Таким образом, в игровой форме дети знакомятся с правилами поведения на соревнованиях. Перед соревнованиями оценивается внешний вид каждой участницы. После соревнования разбирается поведение каждой занимающейся персонально. Воспитательное значение любого мероприятия только тогда имеет успех, когда хорошие поступки поощряются, а плохие порицаются. Консультация для педагогов «Упражнения для развития гибкости» Особое внимание следует обращать на осанку. Чем больше выражены прогибы позвоночника, тем рост человека меньше. Правильную осанку стоит проверять, встав к стене и коснувшись её пятками, икрами, ягодицами, спиной, затылком. Запомнить это положение тела и в дальнейшем контролировать себя. Предложенный комплекс упражнений улучшает гибкость позвоночника, укрепляет и развивает мышцы спины, способствует увеличению роста и формированию правильней и красивой осанки. Упражнения выполняют после предварительного разогрева (разминки)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |