КОНСПЕКТ
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК НА ВОЗДУХЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ
«ДЕНЬНАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ!
СИЛЬНЕЙ ЕЁ НА СВЕТЕ НЕТ.
Цель: оптимизировать двигательную активность детей.
Задачи:
- Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
- Использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий в паре.
- Воспитывать патриотические чувства;
- Создавать праздничное настроение.
- Способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.
Оборудование:
Предварительная работа: разучивание с детьми пословиц и крылатых выражений, стихотворений о солдате, армии, Родине, дружбе.
Ход
Звучит музыка военных лет и детские песни о солдатах, моряках, пограничниках и т.д.
Дети построились парами перед спортивной площадкой у входа.
Инструктор 1. Друзья!
День нашей Армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – привет!
Инструктор 2. Приготовились к строевой подготовке. (Звучит военный марш). «Шагом марш!»
Команды входят на спортивную площадку парами (строем), проходят по большому кругу и встают на свои места.
Инструктор 1. «Аты-баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Будет пополнение».
Стихотворения читают дети. (6)
Инструктор 2. Чтобы вырасти мужественными, сильными и смелыми, нужно воспитывать волю, выдержку, смекалку и сноровку, спорт в этом - лучший помощник. Сегодня покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые, и у нас в саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.
Инструктор 1. День солдатский по порядку
Начинается с зарядки,
Ну-ка, братцы, подтянись
На зарядку становись!
Дети встают врассыпную по всей площадке. Выполняют упражнения по показу инструктора.
Инструктор 2. Что ж, неплохо для разминки,
А сейчас задание:
Начинаем по командам
Мы соревнования!
Инструктор 1. Важно для солдата
С товарищем дружить
И солдатской дружбой
Очень дорожить.
И поэтому сегодня все задания будут выполняться парами, вдвоем с другом.
Наши соревнования будут судить Лариса Николаевна, Елена Валерьевна, Лариса Валерьевна. (или папы). Кто заканчивает соревнование первым, получает 4 балла, кто придет вторым – получает 3 балла, третий – 2 балла, четвертый – 1 балл.
1 Эстафета «Минное поле»
Каждая команда собирает цветные шары, разбросанные по площадке. Чья команда больше соберет мин.
2. Эстафета «Марш-бросок» Солдат – он очень ловкий, смелый и решительный. Все преодолеет, и будет победителем!
Дети переносят большой мяч-хопп, до финиша-сугроба несет один ребенок, а назад – другой ребенок.
3. Эстафета «Склад боеприпасов»
Дети вдвоем держат один куб, стоя лицом друг к другу. Передвигаются боковым галопом до сугроба, оставляют там куб, возвращаются назад бегом Следующая пара бежит вместе до сугроба, берут куб и боковым галопом возвращаются назад, к команде и передают куб следующей паре.
Разминка для ума.
Загадки о военной технике и военных профессиях.
4. Эстафета «Снайпер»
Дети бегут вдвоем с шарами в руках, добегают до каната, занимают позицию лежа на снегу и бросают шар в обруч, стоящий в сугробе, назад возвращаются бегом по прямой.
5.Эстафета «Полоса препятствий».
Чтение стихов. (6) Награждение участников конкурса в школе и ансамбля «Улыбка».
- Силовая эстафета. Перетягивание каната.
Награждение команды-победителя. Салют.
Да здравствует Родина наша большая!
Да здравствует армия наша родная!
Да здравствует счастье народа!
Да здравствует мир и свобода!